Citroen C4 Cactus — теперь серийный

На Московском автосалоне 2014, компания Citroen представила уникальную новинку, которая вызвала повышенный интерес аудитории. Так российские автолюбители познакомились с серийной моделью компактного паркетника, названного Кактус с довольно необычным дизайном. Кстати, первые снимки Citroen C4 Cactus появились в Сети накануне официального дебюта автомобиля, который прошел в рамках Женевского авто-шоу весной 2014 года.

Кактус спереди

Кактус спереди

Французы сделали серийную версию авто максимально схожей с прототипом, поэтому кроссовер привлекает к себе внимание публики. Как рассчитывают в компании, новинка должна стать серьезным конкурентом на авторынке в сегменте компактных вседорожников.

Кактус сбоку

Кактус сбоку

По своим размерам «Кактус» схож с хэтчбеком С4, но разработан на платформе под индексом C3. Во вседорожнике удачно сочетаются «мускулистая» внешность с интерьером, оформленном в высокотехнологичном стиле, в котором на место многочисленных кнопок пришли два LCD-дисплея. Но в сравнении с hatchback C4, вес кроссовера снижен на целых 200 кг. За счет этого автомобиль более динамичен, хотя и оснащается трехцилиндровым движком с небольшим объемом.

Кактус сзади

Кактус сзади

Футуристичный экстерьер новинки
Кроссовер разрабатывался на базе платформы модели Platform One, которая уже знакома автолюбителям по таким моделям, как Пежо 208 и Ситроен С3 нового поколения. Габаритные размеры нового паркетника составляют: длина – 4.160 мм, ширина – 1.730 мм, высота – 1.480 мм. А величина колесной базы равна 2.600 мм.

Салон Кактуса спереди

Салон Кактуса спереди

Футуристичность экстерьеру придают оригинальные вставки на боковинах кузова. Разработчики использовали особые панели именуемые «Air Bump», их так же интегрировали в передний/задний бампер машины. Вообще их предназначением является защита кузова кроссовера от деформации при столкновении с другим транспортом или препятствием. Дизайнеры предлагают оформление вставок «Air Bump» в нескольких цветовых оттенках: черном, сером, коричневом и желтом. Энергия при ударе поглощается за счет расположенных внутри панелей воздушных капсул.

Салон Кактуса сзади

Салон Кактуса сзади

Как и положено представителям SUV-класса, С4 Cactus получил приподнятую подвеску, но благодаря ниспадающей линии крыши, округлой формы лицевой части кроссовер получил эксклюзивную внешность. Автомобиль выглядит футуристично, но вместе с тем создает впечатление вседорожника с лаконичным, законченным дизайном. Лицевой части авто придают оригинальности секции светодиодного освещения и довольно крупных размеров эмблема компании.
Задняя часть Citroen C4 Cactus смотрится аналогично серьезному покорителю бездорожья, а не городскому паркетнику. Разработчикам удалось достичь этого благодаря ощутимому дородному просвету, который составляет 185мм, а так же оригинальному спойлеру, располагающемуся вверху пятой двери, эффективным накладкам на заднем бампере и комплекту специальных колесных дисков.

Монитор Кактуса

Монитор Кактуса

Интерьер кроссовера – прост и эффективен
Дизайнеры выполнили интерьер автомобиля в стиле минимализма. Своеобразная фишка салона, это использование на месте пары индивидуальных передних сидений цельного дивана. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо получило оригинальный дизайн. На месте щитка приборов установлен ЖК-дисплей, есть и еще один Touch Screen диагональю 7.0-дюймов. С помощью второго экрана можно управлять подавляющим числом бортовых систем, например, климатической установкой, системой мультимедиа, Easy Push System, а также инновационной КПП «Ситроен Эффект Tronic Gearbox.
Главное внимание при разработке интерьера, дизайнеры уделяли комфорту пассажиров. Поэтому для ног задних пассажиров пространства предостаточно, что совсем непривычно для компактных городских кроссоверов. Кроме того, можно заказать оформление в одном из трех предложенных оттенков: Stone Grey, Purple Highlight и Habana Highlight. Полезный объем багажника составляет около 365-литров.

Движок Кактуса

Движок Кактуса

Технические характеристики Citroen C4 Cactus
Изначально вседорожник получит 3-хцилиндровый бензиновый движок объемом 1.0-литр мощностью 82 «лошадки» и 108-сильный турбированный мотор, потребляющий так же бензин. Кроме того, в компании сообщили, что будут доступны и комплектации кроссовера с дизельными агрегатами производительностью 91л.с. и 99л.с. Кстати, 99-сильный дизель, это представитель экономичного семейства BlueHDi, который требует на сотню км/пробега всего 3 литра солярки.
В заключение добавим, что как заявили представители Ситроен, изначально новинка в Россию поставляться не будет. Но в компании не исключают возможность появления кроссовера на рынке РФ в будущем, поскольку окончательного решения о поставках кроссовера в Россию еще не принято. Нам остается пока только подождать…

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*