Honda Vezel – достойный конкурент за небольшие деньги

Honda Vezel - фото

вид спереди

На автосалоне в Токио был представлен компактный кроссовер от компании Honda. Он обладает высокой проходимостью и многофункциональностью. Vezel был создан на базе Jazz.
Изначально модель появится в продаже только на территории Японии, но со временем ее можно будет приобрести во многих других странах, в том числе и в России.

Много Хонд

Много Хонд

Экстерьер
Внешне новинка чем-то похожа на космический аппарат. Дверная ручка замаскирована и смотрится очень необычно. Сам автомобиль обладает выпуклой и вогнутой фактурой. Это сделано для того, чтобы интерес покупателей в Европе не упал даже спустя год.
Везел был создан на основе платформы GCS. Габариты Honda Vezel:
Длина 4295 мм.
Ширина 1770 мм.
Высота 1605 мм.
Клиренс 170-185 мм.
Колесная база 2610 мм.
Задняя колея 1540 мм, а передняя – 1535 мм.
Радиус поворота 5300 мм.

вид сбоку

вид сбоку

Головные фонари Хонды Везел имеют встроенные светодиоды, противотуманки выполнены в виде овалов. Бампер имеет весьма внушительные размеры. В передней части авто расположен двухуровневый воздухозаборник. Боковые части автомобиля сделаны с соблюдением современного стиля с большим количеством волн и выштамповок.
Дизайн задней части ничуть не хуже передней. Габаритные огни оснащены светодиодами, крышка багажника имеет немаленькие размеры, а бампер, наоборот, – очень компактный и значительно меньше переднего. Все это создает весьма оригинальный облик.

вид сзади

вид сзади

 

Интерьер

Сразу бросается в глаза практически полное отсутствие кнопок. Управлять климат-контролем можно с помощью сенсорного блока. Внутри автомобиля преобладает спортивный стиль. Об этом говорит двухцветная отделка салона.

салон 1

салон 1

Система Magic Seats увеличивает объем багажника до 1500 л благодаря тому, что задние сидения слаживаются до пола. Это позволяет перевозить грузы длиной до 2 метров. В обычном виде объем багажника 453 л.
Разработчики позаботились и о комфорте пассажиров, снабдив передние кресла большим количеством настроек.

салон 2

салон 2

Задние сидения также обновились. Появилось больше места для ног, подушка установлена высоко.
Водительское место также оборудовано неплохо. В распоряжении водителя будет находиться мультифункциональный руль, мультимедийная система с сенсорным экраном размером 7 дюймов, графический дисплей. Центральный двухэтажный тоннель оснащен подстаканниками и подлокотником, который можно сдвигать. Также предусмотрены разъемы для различных типов электронных устройств.
Безопасность
В этом плане Везель ничем не уступает своим более дорогим конкурентам. Высокий уровень безопасности дает пассажирам и водителю расслабится в пути и не переживать за свою жизнь. Кроссовер оснащен боковыми и фронтальными подушками безопасностями и подушками-шторками. Помогают водителю в управлении автомобилем различные системы безопасности (ABS, ESP, TCS).
Модификации
На рынке доступны два варианта этого автомобиля:
С бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 132 л. ш. Максимальный крутящий момент – 155 Нм. Агрегат оснащен системой старт-стоп, что позволяет уменьшить расход топлива.
Гибридная установка. По параметрам этот двигатель такой же, как и предыдущий, но с дополнением в виде электромотора i-DCD, который выдает 29 л. ш.
Идет разработка новых агрегатов. Это будут два типа агрегатов – дизельный и бензиновый большей мощности. Дизель объемом 1,6 л как раз будет ориентирован на Россию и страны Европы. Бензиновый двигатель будет двухлитровым, а его мощность составит 280 л. ш.

 вид спереди 3

вид спереди 3

Цены и комплектации, стоимость в России
В Японии Везел продается в 5 комплектациях. Цена стартует с 1 млн. 923 тыс. иен. По нынешнему курсу это 673 тыс. руб. Стоит также обратить внимание, что в базовую комплектацию входит звукоизоляция премиум класса, мультимедийная система, кондиционер, полный электропакет, электронный стояночный тормоз и расширенный пакет безопасности. Можно опционально установить систему экстренного торможения City-BAS.
За комплектацию с полным приводом жителям Японии придется заплатить 2 млн. 139 тыс. иен, а с гибридным агрегатом – 2 млн. 417 тыс. иен. Топовая модификация с полным приводом и гибридным мотором будет стоить 2 млн. 756 тыс. иен (965 тыс. рублей). Про цены в автосалонах России пока не сообщается, информаия должна появиться вечной 2015.
Ходовые качества
Honda Vezel весьма экономичен. Бензиновый двигатель потребляет всего 4,8-5,2 л на сотню, а гибридный и того меньше – 3,7-4,2 л.
Автомобиль представлен и с передним, и с полным приводом. В начальной комплектации бензиновый двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором, а гибридный оснащается семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Трансмиссия новейшего поколения имеет электронное управление и без труда распределяет крутящий момент между осями.
Несмотря на то, что дорожный просвет невелик, Хонда Везел уверенно чувствует себя при езде по бездорожью. Также кроссовер отлично маневрирует по городским улицам. Стоит заметить, что этот автомобиль не очень шустрый, но ведь он и не предназначен для гонок.
Итог
Honda Vezel обладает прекрасными ходовыми характеристиками, расширенной функциональностью и оригинальным дизайном. Все это в комплексе придется по вкусу российским автолюбителям. У нас в стране автомобиль появится под названием Honda HR-V. В салоне уютно и просторно.
Везел сможет составить хорошую конкуренцию в своем сегменте, обладая при этом более низкой ценой.

Тест-драйв и превью


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*