Lada X-Ray: представлена серийная модель высокого хэтчбека

Довольно звучное и в тоже время непривычное название «X RAY» для российских автолюбителей потребители услышали довольно давно, а на проходившем в Москве автосалоне тольяттинский производитель представил прототип Lada XRAY II, который и стал версией приближенной максимально к серийной модели. Относительно запуска новинки в серийное производство, напомним, что производство псевдокроссовера стартовало в середине декабря 2015 года. Первые машины появятся в дилерских салонах уже в феврале 2016.

Проект не был так похож на Калину

Проект не был так похож на Калину

Экстерьер «высокого» хэтчбека
Что печально, то это тот факт, что показанный публике прототип и машина поставленная на конвейер, общего имею довольно мало. Большинство автолюбителей, после презентации разработчиками Lada в 2014 году предсерийного варианта XRAY, приуныло. Модель хэтчбека получила не такую «смелую» внешность.
Экстерьер новинки пусть и смотрится весьма привлекательно, но претендовать на роль машины будущего вряд ли сможет. «Высоколобую» лицевую часть автомобиля дизайнеры выполнили в ставшем фирменным X-стиле, с оригинальными хромированными «зигзагами», что подчеркивают нижнюю грань головной оптики. Диодную начинку фар исключили, оставив только секции диодных ходовых огней. В центре решетки радиатора, которая получила три горизонтальных дугообразных перекладины и мелкоячеистую сетку, расположился крупный обновленный логотип производителя.

сбоку

Сбоку

В передний бампер в его нижнюю часть дизайнеры встроили ячеистую сеточку, разместив по ее краям круглые противотуманки. На боковинах кузова автомобиля красуются характерные выштамповки X-образной формы, заходящие как на передние, так и на задние крылья.

Сзади всё стильненько

Сзади всё стильненько

Заваленное к задней части хэтчбека лобовое стекло вместе с покатой крышей и укороченными свесами добавляют в облик автомобиля динамичности. Если смотреть на Lada XRAY с «кормы», то выглядит машина хорошо. Компактная пятая дверь, получившая небольшое окно выполнена в стиле присущем современным моделям кроссоверов. Декоративная накладка из неокрашенного пластика украшает задний бампер. Отличительным является и тот нюанс, что художники решили установить на крыше авто классическую антенну, а не «акулий плавник».

В салоне всё аккуратненько

В салоне всё аккуратненько

Оформление салона новинки
Интерьер Икс-рэй дизайнеры оформили под стиль современных иномарок, представителей бюджетного сегмента авторынка, хотя нужно отметить, что внутри хэтчбека весьма уютно. Водительское кресло не составляет труда настроить под себя должное количество регулировок, но вот у рулевого колеса можно регулировать только угол наклона. Сам же руль хорошо лежит в ладонях, и пусть его обод и не обшит кожей, но держать рулевое колесо очень удобно. Хотя на передней панели все находится на своих местах, но вот оригинальностью она не отличается.
Центральное место дизайнеры на передней панели определили под дисплей диагональю 7.0» центра мультимедиа, в который входит навигационная система. Помимо этого мультимедийная система снабжена функцией воспроизведения видео-файлов, а также в состоянии выводить изображение, поступающее с видеокамеры, расположенной на «корме» машины. Следует сказать, что подобный узел перешел от Lada Vesta, но такая фишка будет предложена только в топовых модификациях новинки. В базовой комплектации владелец будет довольствоваться штатной магнитолой.

Салон сзади

Салон сзади

В отделке интерьера использованы текстурные жестковатые пластики. Сидения спереди и задний диван обшиты качественной тканью, которая декорирована небольшими кожаными вставками. В салоне также предусмотрены различных размеров ниши и ящики для хранения полезных мелочей. По паспорту полезный объем багажного отделения составляет 362 литра (сидения собраны). Если трансформировать спинку заднего дивана, то полезный объем возрастает до 1210 литров.

Багажник

Багажник скромен

Технические характеристики Лада Икс-рэй
Высокий хэтчбек сконструирован с применением деталей и узлов. Позаимствованных у популярной платформы B0. Независимая подвеска McPherson и подрамник использованы спереди авто, сзади стоит упругая балка. Общий вес снаряженного хэтча составляет 1650 кг. Если брать остальные показатели, то длина автомобиля равна 4165 мм, ширина – 1765мм, а высота высокого хэтчбека достигает 1575мм, при величине колесной базы 2595 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 195мм.

Фары в стиле "Обрезанное Вольво"

Фары в стиле «Обрезанное Вольво»

Под капотом можно будет увидеть один из трех предлагаемых движков. Роль базового исполняет уже известный автолюбителям мотор объемом 1598-кубиков с отдачей в 106 «лошадей». С ним в тандеме трудится пятиступенчатая «механика». Такая пара ускоряет хэтчбек до первой сотни км в час за 11.8-сек.
Другие комплектации получат силовой агрегат объемом 1600 см3 (HR169), который разрабатывал альянс Рено-Ниссан, чья производительность приравнивается к 115 «лошадям». В паре с ним работает 5-тиступенчатая механическая коробка, что позволяет достичь 100 км/час за 10.2-сек.

С включенными фарами

С включенными фарами

Топовые максимальные комплектации будут оснащаться отечественным двигателем рабочим объемом 1797-кубиков (21179), с максимальной отдачей равной 122 «лошадки». Производитель предлагает установку вместе с этим мотором роботизированную КПП. Разгон с места до первых ста км в час занимает 10.1-сек. А максимальная скорость топовой модификации по паспорту, фиксируется на отметке спидометра равной 188 км/час.

Цены

Ожидаемая стоимость новой модели Х Рей — от 600 000 рублей.

Видео тест-драйва

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*