Lamborghini Urus будет проспонсирован правительством Италии

Казалось бы, что уже все забыли о первом кроссовере Lamborghini, но сегодня о нем появляются новости чуть ли не каждый день. Из последнего, стало известно, что правительство Италии готово предоставить значительные налоговые поблажки для Lamborghini, только лишь ради того, чтобы производство не было перенесено в другую страну. Недавно компания сообщала, что если ей не пойдут на встречу, то Urus могут начать изготавливать в Словакии. Это не обрадовало чиновников Италии, поскольку в таком случае престиж страны может пошатнуться. Кажется, что теперь для Италии это стало делом принципа.

Кроссовер Ламбо - это вам не Нива

Кроссовер Ламбо — это вам не Нива

Италия идет навстречу Lamborghini
В итоге правительство пошло на уступки, и готово предоставить льготы на 111 миллионов долларов.
Куда они пойдут:

  • Создание полностью новой производственной площадки
  • Создание более 300 новых рабочих мест

Официальное предложение уже было отправлено в офис Volkswagen Group, руководители которой ранее неоднократно заявляли о желании перенести проект в другую страну.

Сзади тоже всё путём

Сзади тоже всё путём

О самом авто
На данный момент этот суперкар еще не вошел в массовое производство. Единственный экземпляр Lamborghini Urus был представлен зрителям в 2012 году на китайском автошоу. После премьеры было высказано намерение запустить Urus в массовое производство с 2017 года, но позже в VAG не смогли договориться о точных сроках, и решение было заморожено.

Цена в рублях

Примерная цена будущего кроссовера также остается в секрете. Ходили неподтвержденные слухи о стартовой цене в 180 000 долларов, что по курсу лета 2015 года соответствует примерно 10 миллионам рублей. Впрочем, можно ожидать, что это будет автомобиль для действительно обеспеченных людей, которые в свое время покупали Cayenne в годы его премьеры. Чем-то эти два автомобиля даже похожи друг на друга.

Салон

Салон

По информации инсайдеров, менеджеры Volkswagen переносят начало производства модели в связи с шаткой экономической ситуацией на рынке. Основные потребители таких авто, это шейхи из Эмират и близлежащих стран. В то же время, цены на нефть сильно упали, а в этом регионе намечается большой военный конфликт. Стоит сюда добавить еще и замедление темпов роста экономики Китая, и менеджмент компании вполне можно понять.
Если же еще раз проводить параллели с Porsche Cayenne, то у Uranus буде куда более просторный салон на четыре человека. Конкурентом ему в будущем может стать только Aston Martin DBX. Впрочем, никто не сомневается, что бренд Lamborghini достаточно раскручен, чтобы опередить конкурента по продажам, и занять первое место в этой нише.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*