Ленд Ровер представил эксклюзивную модель Range Rover Sentinel в броне

Разработчики спецотделения Vehicle Operation компании Ленд Ровер, отметившиеся созданием скоростной модели Range Rover Sport SVR и роскошной версии SV Autobiography, теперь работают в другой сфере авторынка – бронированные модели авто для элитной публики. И первым автомобилем подразделения SVO стала версия Range Rover Sentinel, облаченная в броню.

Бронированный Редж Ровер

Бронированный Редж Ровер

Экстерьер и интерьер – что интересного
«Крепкий орешек» разработан на оригинальном шасси, которое позаимствовано у версии Autobiography, а новый корпус получил сертификат защиты VR8. Внедорожник в состоянии защитить от прямого попадания пуль бронебойно-зажигательного типа, калибром 7.62мм. Вдобавок, борта автомобиля спокойно выдерживают силу взрыва эквивалентную 16кг тротила, а крыша вместе с днищем не подвластны воздействию ручной гранаты DM51-classa.

Для серьёзных тёть и дядь

Для серьёзных тёть и дядь

Данные выдающиеся качества по защите, как водителя, так и его пассажиров удалось добиться разработчикам за счет применения эксклюзивной шестикомпонентной капсулы для пассажиров изготовленной из сверх-выскопрочного сплава стали, а так же использования вместо традиционных стекол многослойного триплекса.

Салон сзади

Салон сзади

Кроме того, большое внимание со стороны разработчиков было уделено динамической системе стабилизации совместно с курсовой устойчивостью внедорожника. Конечно, не осталась без вмешательств и подвеска Рендж Ровер Сентинел, которая также подверглась модернизации, потому как защита от попадания пуль и воздействия взрывчатки не прошли даром, и машина изрядно прибавила в весе.
Инженеры оснастили топливный бак специальной системой, которая самостоятельно затягивает в нем пробоины, защиту от вмешательств извне получила и выхлопная система. Отметим, что внедорожник способен продолжать движение даже после многократного попадания пуль в колеса.

Салон спереди

Салон спереди

Технические характеристики
В движение Range Rover Sentinel приводит силовой агрегат V6 рабочим объемом 3000-кубиков, производительность которого составляет 335 «лошадей». Тяговое усилие от двигателя на все колеса передает автоматическая модернизированная восьмидиапазонная трансмиссия модели ZF. За счет увеличившийся массы, разработчикам пришлось внести корректировки в тормозную систему. Теперь спереди поставлены тормозные диски, диаметр которых 380мм, а сзади – 370мм, причем диски вентилируемые.
В конце сентября начинается прием заказов на бронированный внедорожник, а его стоимость составит чуть меньше 400 тысяч euro.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*