Lifan X60 — тест-драйв первого кросссовера от Лифан

Кроссовер Lifan X60 – автомобиль китайского производства, новая модель SUV. Впервые его можно было увидеть в 2011 году на автошоу, организованном в Шанхае. Стартовая цена составила примерно 80 тыс. китайских юаней (395 тыс. российских рублей). В России эти автомобили стоят не менее 499,999 руб., находятся в той же ценовой категории, что и Renault Duster.

Lifan X60 – классический пятидверный кроссовер с пятью местами и уникальным экстерьером.
Дизайн

лифан х60 - фото

Вид спереди

Передняя часть кузова очень простая. Головные фары расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга. С целью повышения безопасности ночного вождения можно регулировать линзы ближнего света по высоте светового потока.

Габариты автомобиля: 4325 x 1790 x 1690 мм (длина x ширина x высота).

Используемые шины – GITI 215/65 R16 (модель, разработанная специально для таких паркетников). В наличии есть запасное полноразмерное колесо и большие зеркала заднего вида, обеспечивающие хороший обзор.

Носовая часть выполнена с использованием прямых линий, дизайн хвостовой части кузова стандартный.

лифан х60 - фото

Вид сзади

Задняя, хвостовая часть кузова, имеет весьма стандартный, более распространенный дизайн, нежели носовая часть — прямые линии, трапециевидные задние фонари, стоп-сигналы и поворотники — все очень приятно и уместно выглядит.

Видео тест-драйвов


Lifan X60 на дороге

Сам производитель определяет Lifan X60 как «более стильный, технологичный, комфортный и безопасный» автомобиль. Но, за рулем нас ожидала довольно вялая динамичность и управляемость, достаточная лишь для любителей спокойной езды. Расход топлива не был чрезмерным, что указывает на усовершенствования двигателя и коробки передач без расплаты в виде их веса или размеров. Подвеска реализована системой McRherson спереди и независимой трехрычажной системой сзади, что позволяет ей отлично справляться с неровностями на дороге.

лифан х60 - фото

Вид сбоку

Жесткая конструкция несущего кузова (монокок) и упругая подвеска отвечают за уверенный, стабильный, ход автомобиля, произведший очень хорошее впечатление. Также, нам очень понравилось исполнение участия электроники в управлении двигателем. В нашем тесте мы подняли домкратом передние два колеса, оставив другие два на дороге, чем, фактически, смоделировали экстренную ситуацию, когда колеса блокируются при нажатой в пол педали тормоза. Однако, электронная система ABS не позволила колесам заблокироваться и позволяла маневрировать, дабы избежать аварии.

Салон

Из того, что нам понравилось в салоне Lifan X60 отметим кожаную обивку сидений уже в базовой комплектации, хорошую аудиосистему, и продуманную регулировку водительского кресла, позволяющую сделать посадку удобной для водителя практически любой комплекции. Также, из положительных моментов следует назвать наличие кондиционера в базовой комплектации и электропривода зеркал. Касаясь конкретно посадки водителя, отметим, что подлокотник для правой руки следовало бы сделать поменьше, дабы сочетать удобство с операционным простором для правой руки.

лифан х60 - фото

Салон

Электронный спидометр с тахометром чрезмерно утоплены вовнутрь приборной панели. В принципе, приборная панель и весь интерьер — не самая сильная сторона Lifan X60, и эргономика интерьера, очевидно, хромает. Передние сиденья совершенно плоские, без боковой поддержки. Задний ряд кресел похож на скамейку. Кожа на сиденьях скользкая и невысокого качества. Но багажное отделение радует: его емкость 405 литров, а дверной проем очень широкий.

Спецификации

Если говорить о технических характеристиках Lifan X60 — это переднеприводный кроссовер с рядным четырех-цилиндровым 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С помощью этого агрегата вы получите возможность покорить первую сотню за 11,2 секунды, а максимальная скорость кроссовера составляет 170 км/час.

С точки зрения экологичности и экономичности двигателя, он соответствует нормам ЕВРО-4 с заявленным средним расходом топлива в 8,2 литра 95-го бензина на 100 километров. В оборудованном системой электронного впрыска двигателе Lifan X60 используется технология VVT-I. В планах Lifan стоит расширение модификаций их первого кроссовера путем добавления комплектации с 1,6-литровый бензиновым двигателем Tritec мощностью 106 л.с.

Уже в базовой версии будут присутствовать ABS и EBD, задний датчик парковки, электропакет и центральный замок.

Читайте также:

Комментариев: 4

  1. Сержант:

    Хорошая машинка

  2. Сергей:

    да хороша,не прошел и год начала ржаветь

  3. Тимур:

    В вишне икс смотрится просто превосходно. Я себе в вишне и брал, ждал правда долго полтора месяца, но он того стоит. Прекрасный внедорожник. Езжу уже больше года — никаких нареканий в техобслуживании. Только ТО плановое. Ездит по любым дорогам, на рыбалку легко по грунтовой. вместительный багажник и простор в салоне — что еще мужику надо? Зимой заводится легко, двери не примерзают, замок не клинит. А еще цена, действительно привлекает сразу. В планах съездить на нем на Селигер в этом году.

  4. Наездник:

    Вишнёвый цвет, вопрос вкуса, лично мне больше нравиться мой Лифан Х60, белый цвет кузова, белый цвет салона, маркий конечно, но как он дорого смотрится. Ну а самое главное, что Лифан это классный автомобиль. Пользуюсь им второй год не подводил ни разу. За 20 тыс . км. кое где появились сколы и не царапины, некоторые довольно глубокие, ржавчина не полезла, но я стараюсь хотя бы раз в две недели мыть его, особенно зимой, кстати, чтобы резинки не прихватывались после мытья, промажьте их силиконовой смазкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*