На мотор-шоу 2015 во Франкфурте состоится дебют Jaguar F-Pace

Это первая за всю историю бренда Ягуар модель кроссовера, получившая название F-Pace, которая дебютирует в рамках осеннего автосалона 2015, который пройдет во Франкфурте, и уже в 2016 году вседорожник появится у дилеров. Как заявили в компании, сильными сторонами машины станут «исключительные динамические характеристики и самый просторный салон среди одноклассников».

Новичок спереди

Новичок спереди

Особенности экстерьера и интерьера Ягуар Ф-Пейс 2016
По сути, новый кроссовер представляет собой серийную модель представленного еще в 2013 году прототипа под индексом С-Х17. Головная оптика, задние фонари и радиаторная решетка новинки идентична с теми, которые получили последние модели ХЕ и XF2. От этих же авто была позаимствована платформа из авиационного металла (алюминия) тип iQ[AL], силовые агрегаты и стиль оформления интерьера.

Новичок сбоку

Новичок сбоку

Технические характеристики
Что касается технической части, то F-Pace будет укомплектован фирменной системой All-Surface Progress Control, которая способна самостоятельно выбрать нужную передачу и поставить дроссельную заслонку в оптимальное положение при вождении на скользкой дороге (гололед, слякоть, мокрый асфальт).
За базовые силовые агрегаты F-Pace производитель определил два турбированных мотора семейства Ingenium объемом 2000-кубиков. Это бензиновый с отдачей 240л.с. и дизельный производительностью 200 «лошадок». Кроме того, будут доступны комплектации с трехлитровой турбированной V6 выдающей 340л.с. и 436 Ньютон-метр. Максимальная комплектация, оснащенная V8 объемом 5000-кубиков, в линейке появится несколько позднее.

Новый Ягуар Ф-Пейс и тесты на экстремальные температуры
Все модели авто, которые предназначены для продажи в различных странах проходят тестирование на эксплуатацию в температурном режиме от минус 40 до плюс 50, но для кроссовера была добавлена программ испытания на горной крупной гравийке. Тестирование вседорожника проводилось как в раскаленных песках Дубая, так и в снегах Северной Швеции.
В Швеции на полигоне JLR, где в зимний период температура опускается до -40?С, Ягуар проезжал ежедневно 60 -70 км по чередующимся горным спускам и подъемам, кренам, по откровенному бездорожью и обледенелой дороге. Благодаря этому инженеры откалибровали системы полного привода и курсовой устойчивости и фирменную All-Surface Progress Control, отвечающей за максимальное сцепление колес авто с дорожным полотном.

Видео: интерьер и экстерьер

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*