На рынке России доступен новый Hyundai Santa Fe Premium 2015

В сентябре нынешнего года отечественные автолюбители познакомились с рестайлинговой моделью популярного кроссовера Хендай Санта Фе III-поколения. Появление паркетника на российском авторынке произошло практически одновременно с официальным дебютом новинки на мотор-шоу 2015, проходившем во Франкфурте.
Обновления, коснувшиеся вседорожника положительным образом отразились не только на внешности авто и его технических характеристиках, но и на имидже новинки. Santa Fe получил посвежевшую внешность, несколько изменений в интерьере, довольно широкий список дополнительного оборудования, а так же к своему названию приставку «Премиум».

На проселочной дороге

На проселочной дороге

Экстерьер рестайлинговой модели
Паркетник теперь выглядит солиднее, более агрессивно и в сравнении с моделью прежней генерации – респектабельнее. Передняя часть получила иную радиаторную решетку шестиугольной формы с хромированными перемычками. Дизайнеры снабдили кроссовер переоформленными в спортивном стиле передним и задним бампер, а кроме того новой головной оптикой, фары которой заканчиваются на передних крыльях.

Едет к себе на дачу

Едет к себе на дачу

Противотуманки в новом оформлении с примыкающими к ним секциями ходовых диодных огней обзавелись хромированной окантовкой. В длину вседорожник достигает 4690 мм, в ширину – 1880 мм, а в высоту – 1675 мм, при колесной базе, которая составляет 2700 миллиметров. Но вот дорожный просвет внедорожным назвать трудно – клиренс паркетника равен 185 мм. Для автомобиля компания предлагает комплекты стильных колесных дисков размером на 17- и 19-дюймов.

Удачно выбрал, чтобы не встать в пробку

Удачно выбрал, чтобы не встать в пробку

Интерьер новинки – что нового
Салон обновленной модели Хундай Санта Фе Премиум встречает владельца и его пассажиров уже знакомой по предшественнику передней панелью, а так же профилем и конфигурацией передних кресел и заднего сидения. Хотя в отделке интерьера теперь дизайнеры использовали высококачественные современные материалы. Из новшеств следует отметить установку, правда пока как опцию, продвинутый высокоэффективный комплекс мультимедиа с дисплеем 8-дюймов, позаимствованный у производителя аудиотехники класса Premium – Infiniti. Данный комплекс оснащается, кстати, 10-ю speaker’s и мощным сабвуфером.
Относительно багажного отделения кроссовера можно сказать, что полезное пространство составляет 585-литров, это при стандартном положении заднего сидения. Если же задний диван трансформировать (разобрать), то полезный объем багажника возрастает до внушительных 1685-литров.

Сфоткай типа из леса выезжаю

Сфоткай, типа из леса выезжаю

Технические характеристики Hyundai Santa Fe Premium 2015 – 2016
Несмотря на прошедшие изменения, линейку силовых агрегатов, инженеры Хундай у Санта Фе Премиум модернизировать не стали. Можно только сказать о прибавке 2-3л.с. в производительности моторов.
Во-первых, можно отметить атмосферный 4-х цилиндровый бензиновый движок объемом 2400-кубиков. Данный двигатель выдает 172 лошадиные силы мощности (6000об/мин). Показатель максимального тягового усилия мотора равен 230 Ньютон-метр (при 3800об/мин).

салон спереди

салон спереди

Во-вторых, кроссовер будет доступен и турбированным дизельным агрегатом рабочим объемом 2200 см3, который выдает 200 «лошадок». При этом пиковая мощность двигателем достигается уже при оборотах равных 3800, а максимальное тяговое усилие, составляющее 450 Ньютон-метр, достигается при 1800 – 2500об/мин.
Оба представленных движка работают в паре с автоматической шестидиапазонной коробкой передач. Вдобавок бензиновый двигатель может так же комплектоваться и шестиступенчатой механической коробкой.
В своей основе рестайлинговый Santa Fe Premium имеет хорошо известную платформу от своего предшественника. Но инженеры Hyundai применили подвеску полностью независимую, спереди использовав популярные стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию. Электрический усилитель руля имеет три режима работы, которые водитель может выбрать самостоятельно. Колеса получили дисковые тормоза, передние – вентилируемые.

салон сзади

салон сзади

Цена Hyundai Santa Fe и комплектации
Для отечественного потребителя корейцы предлагают кроссовер в четырех исполнениях: Dynamic, High-Tech, Comfort и базовое Start. В стоковой комплектации автомобиль оснащается системами ABS+ESP, шестью air-bag’s, системой курсовой устойчивости, климатической установкой (двухзонной), стандартной системой мультимедиа и т.д. Цена Санта Фе стартует от 1млн. 700 тысяч рублей – это на 25000 больше в сравнении с идентичной базовой комплектацией предшественника.

Пассажирское место

Пассажирское место

Максимальная комплектация паркетника оснащается продвинутым комплексом мультимедиа с встроенной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения, электроприводом пятой двери, камерами обзора на 360? и другими опциями. Цена топовой модификации с дизельным движком стартует от 2 млн. 225 тысяч рублей.

Видео тест-драйва


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*