Nissan X-Trail 2014 — обзор

Экстрерьер

Экстрерьер

Уже вышел в свет Ниссан Х-Трейл в первый квартал 2014. Презентация нового автомобиля прошла во Франкфурте в первой половине 2014 года. Американские водители смогут первыми ощутить комфорт езды уже в этом году, поскольку заводы стремительно производят новую модель. В северной части Америки внедорожник будет реализовываться под именем Nissan Rogue, но для удобства коллеги из других стран мира не поддержали американских инициаторов и оставили прежнее название X-Trail без изменений.

Новая модель кроссовера считается третьей в своем роде. Даже продолжая свой модельный ряд, машина сделана абсолютно с нуля. Над ней работали японские инженеры из компании Nissan и французские из Renault.

Особенности новинки

Багажник

Багажник

Абсолютно новый вид кузова и салона, продуманные до мельчайших деталей, незаметные своей скромностью и элегантностью. Красиво поставлены передние фары и светодиодные подвески. Платформа машины Common Module Family отражает полную регенерацию. Колесная база составляет 2710 мм, а длина машины достигает 4,6 метра. Высота составила 1,6 метра, а ширина 1,8 м. В целом габариты новой модели схожи с предыдущей версией, но существенно отличается колесная база. Это обосновано тем, что новый внедорожник теперь предполагает наличие семи мест.

Разработчики двух компаний ранее заявили, что взяли лучшие модификации от прошлых моделей Ниссан и Рено из сегмента С. Это и стало предпосылкой к созданию чего-то нового и усовершенствованного.

Особенности двигателя

Двигатель

Двигатель

В усовершенствованной модели машины имеется двигателем, объемом в 2,5 литра, если учитывать, что это исполнение американского варианта. Она выдает до 170 лошадей, а двигатель не наделен способностями прямого впрыска. Благодаря японским технологиям удалось снизить потребление топлива почти в 5 раз, хотя новая модель заметно прибавила в весе на 45 кг. В целом расход топлива составляет до 9 литров по города и чуть больше 7 литров по трассе. Машина оснащена передним приводом. Версия машины с полным приводом расходует несколько больше топлива — от 300 до 500 мл по каждому показателю. Такие данные удивляют не только американских водителей.

Управляемость

В условиях бездорожья благодаря многоуровневой подвеске и передней стойки от McPherson езда покажется комфортной и тихой. Поглощение шума обусловлено всесезонной резиной, установленной на 17-ти дюймовых дисках. Руль оснащен электроусилителем. Выжимая педаль газа, трансмиссия начинает шуметь, но нет влияния на систему динамики. Все дело в CVT, система которого позволяет держать обороты двигателя на низком уровне, что обеспечивает экономию топлива.

Коробка передач можно перевести в режим «Спорт», что незначительно, но увеличит уровень оборотов двигателя и снизит вибрацию, но расход топлива несколько увеличится. Модель Ниссан Х-Трейл 2014 оснощена системой Active Trace Control, которая помогает справиться с управлением на резких крутых поворотах. Это безопасно в то время, когда асфальт влажный после дождя. Система самостоятельно активизируется, когда машина набирает скорость свыше 40 км/час.

Интерьер

Интерьер

Интерьер

Салон Ниссана обзавелся новым дизайном. Мягкая ткань, обивка на дверях и центральных подлокотниках. Консоль на передней панели оснащена держателями и емкостями для напитков. Приборная панель имеет индикаторы, которые понятны даже детям. Предшественником для создания таких легкостей стала предыдущая модель Ниссана. Передний привод и 5-ти дюймовый дисплей — стали основным толчком для создания новой модели. Экран преобразовался в габаритах и имеет 7 дюймов. Более дорогие и распространенные модели машины оснащены непростой дверью багажника. Она имеет электронный привод, систему прослеживания слепых зон и систему контроля движения по полосе. Также, предыдущая модель имела систему обнаружения движущихся объектов, что позволяет открыть полный кругозор для автомобиля.

Сидения переднего ряда сделаны с учетом технических данных NASA, а задний ряд установлен по схеме 40/20/40. Третий ряд кресел имеет дополнительные два места, что позволяет вместить в машину всего 7 человек. Однако топовая комплектация машины не предусматривает наличие такого «семейного пакета». Как и предыдущая модель, данная версия имеет 18 разных конфигураций, а секретный уровень хранения под полом позволяет считать машину трехуровневой.

  • В основном новая модель оценена еще за ряд функций:
  • Система помощи на подъеме, когда автомобиль двигается с места
  • Система помощи при движении с горы
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при торможении
  • Функция NissanConnect информационной навигации

Ниссан Х-Трейл 2014 уже производится в девяти мировых площадках. За первый квартал основатели модели выполнили план продаж. К выпуску на июль месяц было изготовлено столько машин, сколько подразумевалось к плану продаж на весь 2014 год.

Видео тест-драйвов


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*