Обновленный Haval H8

Совсем недавно автоконцерн Great wall, благодаря своим трудолюбивым сотрудникам, представил брендовую новинку Haval. Она стала разработкой премиального подразделения компании. Первой серийной машиной стал кроссовер, который был поставлен на производственный поток к концу 2013 года. Но уже через некоторое время, специалисты вынуждены были остановить его изготовление в связи с большим количеством технических недоработок, которые не могли впоследствии гарантировать автомобилисту безопасность.

Вид спереди

Вид спереди

Новый старт
Вначале возобновление серийного производства было перенесены на несколько месяцев, но потом дату запуска отодвинули значительно дальше. В какой-то момент начали распространяться слухи, что компания планирует окончательно прекратить работать над машинами этой модели. Это даже привело к тому, что на бирже акции Great wall резко начали дешеветь. Только спустя год разработчики Haval смогли показать публике более продуманную машину с названием Suv. Уже в ближайшем времени машины с этим логотипом должны появиться в продаже у официальных дилеров.

Салон

Салон

Характеристики
Снаружи машина осталась такой же, как и ее аналог 2013-го года. В ней хорошо прослеживается фирменная стилистика корпорации. Например, в большой радиаторной решетке, задних фарах и минимальном завале линий крыши. Внутри дизайнеры тоже решили ничего кардинально не менять, поэтому кожа и дерево осталось в приоритете. А вот в техническом вопросе мастера постарались на славу и все детали полностью изменились. Двигатель остался, конечно, с теми же параметрами, то есть 2 литра и мощность почти 220 лошадиных сил, но подвеска, автоматическая коробка передач и другие важные детали были значительно улучшены. Китайский гигант, несмотря ни на какие провокации, уверенно ворвался на рынок внедорожников высокого класса, чем серьезно обеспокоил конкурентов данного сегмента.

Положительные стороны
Самое главное, что было усовершенствовано в этом автомобиле – это его безопасность. В базовом наборе ее снабдили аж десятью подушками безопасности. На такое до этого смог решиться только Lexus. Также был снижен порог вибрации от тряски и завал транспорта на повороте. Она стала намного комфортнее и более предсказуема в управлении. За вложенные силы и старания компанией, нужно быть готовым к тому, что за такую «красотку» нужно будет заплатить как Lexus GX.

Цена в России

Пока неизвестна, но можно предварительно сказать, что цена на H8 будет колебаться в зависимости от комплекции примерно до двух миллионов рублей.

Видео: тест-драйв

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*