Осенью 2016 года стартует производство Lada Vesta Cross

Представленный в рамках авто-шоу Moscow Off-Road, проходившего в августе этого года, прототип универсала Lada Vesta Cross получил довольно много положительных отзывов. Как заявил в своем интервью СМИ Бу Андерсон, глава российского автогиганта АвтоВАЗ, концепт представляет собой полную заинтересованность марки в современных трендах разработки новых автомобилей, а так же занимает ведущее место в развитии нового фирменного стиля марки Lada. Таким образом, дата выхода в серийное производство новинки — осень 2016 года и это будет намного ранее, чем выйдут на рынок модели классических хэтчбека и универсала.

На природе

На природе

Особенности экстерьера и интерьера Веста Кросс
Во-первых, новинка получила увеличенный клиренс, что благоприятно отразится на эксплуатации модели по отечественным дорогам, защиту кузова из неокрашенного пластика, которая располагается по его периметру и предохраняет универсал от небольших повреждений. Во-вторых, конструкция модели насчитывает порядка трехсот оригинальных новых элементов, позаимствованных у Рено.

Сбоку под скалой

Сбоку под скалой

Кроме того, автомобиль получил существенно заниженную линию крыши, а это в свою очередь подчеркивает динамичный и спортивный облик модели, который вдобавок дополнен X-образными выштамповками на боковинах кузова. Если взять в целом, то смотрится универсал точно также, как и положено современному вседорожнику и причем, в отличном варианте.

Салон

Салон

Помимо этого, новинка будет доступна только с широким списком оснащения, кроме стандартного дополнительного оборудования такого как: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники и т.д, автомобиль получит противотуманные фары, датчики парковки, головную оптику с задержкой выключения и зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом.

Багажник

Багажник

Технические характеристики
Что касается технической части, то универсал повышенной проходимости особых отличий от модели седана Лада Веста иметь не будет. Автомобиль будет оснащаться одним из трех движков объемом 1598-кубиков с форсировкой от 87- до 115 «лошадей». Покупатель сможет выбрать между пятиступенчатой «механикой» или коробкой-роботом, разработки ВАЗ. Изначально универсал будет доступен только с передним приводом, но как отмечают в объединении AvtoVAZ, в ближайшем будущем инженеры компании адаптируют платформу и под оснащение автомобиля системой полного привода.

Вживую на автошоу

Вживую на автошоу

Видео

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*