Первые изображения новой модели Acura MDX 2017 – дебют в Нью-Йорке

Буквально некоторое время назад японский премиальный бренд Акура представил рестайлинговую модель своего флагмана Acura MDX. Не прошло и нескольких месяцев со дня дебюта новинки, а компания уже приготовила к презентации на авто-шоу 2016, которое пройдет в Нью-Йорке, кроссовер в новом поколении.

Новую агрессивную Акуру, возможно, реже будут путать с китайцем

Новую агрессивную Акуру, возможно, реже будут путать с китайцем

Экстерьер и интерьер новинки
Свои намерения произвести аншлаг в данном сегменте авторынка японцы подтвердили, опубликовав первые фотографии нового флагмана. 2015 Акура МДХ – это с «нуля разработанный и спроектированный кроссовер», который полностью отличается от модели прежней генерации и дизайном, и интерьером, а так же мощным зарядом инновационных технологий, так компания описывает свою новинку.
Если судить по представленным фото, то кроссовер действительно довольно сильно. Вседорожник выделяется присутствием обилия атлетичных форм, которые прекрасно сочетаются с мускулистыми арками колес, острыми гранями, заниженной по-спортивному крышей. Кстати, некоторые элементы дизайна чем-то схожи на таковые последних прототипов Мерседес, если точнее: «дутый капот», который завершает практически овальная радиаторная решетка с острой кромкой. Но на Нью-Йоркском автосалоне перед публикой предстанет уже готовый к постановке на конвейер вседорожник, поэтому для серийного производства адаптация таких экстремальных очертаний авто достойна похвалы.
Что касается интерьера, то для Acura MDX 2017 его оформление стало еще роскошнее, тише и комфортнее. За счет подросшей колесной базы для пассажиров заднего дивана появилось больше пространства, стало намного проще и удобнее проходить на третий ряд.

Технические характеристики
Пока о новых силовых агрегатах для авто информация отсутствует. Напомним, что в настоящее время Акура МДХ оснащается бензиновым мотором V6 объемом 3497 см3 серии i-VTEC с прямым впрыском топлива. Агрегат с отдачей 290 «лошадей» (365 Ньютон-метр) имеет систему, отключающую для экономии топлива половину цилиндров. Интересен и тот факт, что нынешняя модель комплектуется девятидиапазонной коробкой-автоматом, поэтому не исключается возможность, что Acura представит итоги работы по экспериментам либо с альтернативными источниками энергии либо с полноприводной системой. Есть предположение и по использованию турбонаддува, как это делает Honda.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*