Renault Sandero Stepway – попытка №2

Данный автомобиль был создан еще в 2009 году. Однако он тогда получился не слишком удачным, поэтому рестайлинг был неизбежен. И вот Парижский автосалон 2012 стал место премьеры второго поколения Renault Sandero Stepway.
Во время процесса разработки специалисты пытались сделать автомобиль стильным, практичным, идеально подходящим для наших дорог, но в то же время бюджетным. Но давайте разберемся, получилось ли у них это сделать? Платформа, позаимствованная у Logan, осталась прежней, а вот интерьер и экстерьер поменялись существенно. Кроме того, появился больший выбор моторов.

Экстерьер
Несмотря на внешнюю узнаваемость автомобиля и на то, что его вряд ли можно с кем-то перепутать, он все-таки немного поменялся. Теперь во внешнем виде Sandero Stepway прослеживается привлекательность и современность. Конечно, Степвей очень сильно похож на «старшего брата», однако не копирует его экстерьер. К примеру, есть на Степвее накладки из пластика, рейлинги на крыше, а также дополнительный бокс для перевозки багажа. На выходе получается более универсальная, солидная и дорогая версия.
Функция защиты металлических деталей кузова от царапин и повреждений положена на пластиковый обвес, а наличие рейлингов позволяет с легкостью перевозить громоздкие предметы, в т.ч. и спортивный инвентарь. При этом 197мм клиренс является предметом гордости Степвей, и зависти многих паркетников, не дотягивающих до этого результата. Также на передних дверях довольно интересно смотрится надпись «Stepway».
Если раньше автомобиль предлагался в классических скучных тонах, то сейчас цвета являются яркими и броскими, что делает автомобиль более привлекательным для самовыражения современной молодежи.

Renault Sandero Stepway - фото

Спереди

Интерьер
Многое поменялось и внутри салона. И дело тут совсем не в элементах, а в самой архитектуре. К примеру, панель приборов на кроссовере устанавливается более современная, информация с нее считывается очень легко. А вот у передней панели даже форма поменялась, кроме того, она оснащается экраном с сенсорным управлением и функцией навигатора. Благодаря небольшому смещению блока управления, работать с климат-контролем стало проще.
Сам же салон можно охарактеризовать одним словом – просторность. Все пять пассажиров, где бы они не расположились, будут чувствовать себя комфортно. Этому еще и способствует хорошая боковая поддержка на сидениях. Если же помимо 5 пассажиров необходимо взять какой-либо груз, то к услугам водителя предоставляется 360-литровый багажник. При складывании заднего ряда кресел его объем переваливает за 1000литров.

Renault Sandero Stepway - фото

Салон

Безопасность
Многие автолюбители сетовали на слабую систему безопасности на первой версии Степвей, поэтому разработчики уделили этому параметру особое внимание. После проведения всех испытаний и краш-тестов второе поколение кроссовера может похвастаться 4 звездами от EuroNCAP.
Но это еще не предел, ведь, как известно, за краш-тесты можно получить и 5 звезд. Степвей 2014 банально не хватило «электроники». Автомобиль не оборудован системой, напоминающей о требовании пристегнуть ремень безопасности. Кроме того, автомобиль защищает детей на 79%, пассажиров на 80%, а вот пешеходов – всего на 57%. Впрочем, разработчикам есть над чем работать и куда стремиться.

Renault Sandero Stepway - фото

Сзади

Модификации
Новинка будет продаваться сразу с четырьмя новыми моторами:

  • 90-сильным бензиновым агрегатом, с объемом 0,9л;
  • 75-сильным «собратом», объем которого 1,2л;
  • 75-сильный 1,5-литровый дизель;
  • 90-сильный 1,5-литровый дизель.

Однако покупатели из России получат и автомобили, оснащенные силовыми агрегатами с первой версии – 1,6-л двигателями, развивающими мощность в 84 или 103 «лошадки».

Стоимость и комплектации
Европейские покупатели смогут приобрести Степвей 2014 в базовом оснащении за 10,6 тыс. евро. Стоимость же аналогичной комплектации для российских покупателей будет составлять 485 тыс. рублей. Стоит отметить, что рестайлинговый автомобиль стоит ненамного дороже предшественника, что является несомненным плюсом (при таких-то переменах).
В стандартное оснащение входит достаточно много приятных вещей, в т.ч. противотуманные фары, подушки безопасности и подогрев сидений для передних пассажиров. Кроме того, водитель должен оценить оплетку рулевого колеса, изготовленную из кожи, а также возможность его регулировки.
А вот за такие преимущества, как аудиосистема, оснащенная usb-выходом, электропривод и подогрев боковых зеркал и т.п., придется доплачивать.

Ходовые качества
На выбор покупателям предоставляются 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. На 100 км пути вне города Степвей тратит около 6,5 литров топлива, по городу – около 11, а в смешанном цикле – в районе 8 литров. Примерно 12,5 секунд понадобится для разгона до скорости в 163-170км/час.
Автомобиль хоть и не оснащается полным приводом, все-таки сможет себя нормально чувствовать при городской и загородной езде, т.к. разработчики предусмотрели усиленные амортизаторы с пружинами и защитные накладки для порогов и колесных арок.
А вот покидать дорогу на Сандеро Степвей не стоит. Все-таки большой клиренс не сильно поможет во время преодоления ухабов и ям, поэтому лучше не рисковать.

Итог
Разработчики совместили в этом автомобиле множество деталей, что существенно расширяет круг потенциальных покупателей, в который входит и активная молодежь, и уже состоявшиеся мужчины, и даже пенсионеры.
Хотя автомобиль и относится к разряду дешевых, он отлично совмещает скромность с достойным внешним видом и хорошими ездовыми показателями.
Именно поэтому данный автомобиль входит в число лидеров в классе, а по соотношению цена/качество и вовсе опережает всех конкурентов.

Видео

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*