Современные технологии в новом Pajero Sport от Mitsubishi

Высокотехнологичная начинка, агрессивный ультрасовременный облик, комфортный просторный салон, приемистый турбированный дизельный агрегат, полный внедорожный потенциал – все это описывает новое поколение рамного внедорожника Паджеро Спорт от компании Митсубиси, официальный дебют которого прошел в конце лета 2015 года.
Разработчики предусмотрели со сменой поколения не только фейслифтинг внедорожника и оснащение его новой моделью двигателя, но и укомплектование машины самым инновационным дополнительным оборудованием и системами безопасности. Надо добавить, что новинка не только переплюнула по пакету оснащения предыдущего собрата, но и старшую по линейке модель Pajero.

Новый. Грациозный. Рамный

Новый. Грациозный. Рамный

Что нового в экстерьере
Разрабатывая внешность новинки, дизайнеры придерживались фирменной концепции Mitsubishi – Dynamic Shield, которую впервые применили на новой версии кроссовера Outlander 2016. Поэтому экстерьер Pajero Sport довольно серьезно преобразился, хотя и теперь в облике авто можно легко узнать фамильные очертания изготавливаемых в настоящее время компанией внедорожников.

Сфоткай типа выпрыгиваю с холмика

Сфоткай типа выпрыгиваю с холмика

Особое внимание привлекает к себе X-образное оформление лицевой части, которое обильно снабдили хромированными акцентами. Но при этом дизайнеры и инженеры смогли довольно гармонично объединить в одном целом узенькую головную оптику, небольшой формы решетку радиатора, воздухозаборник с ячеистой сеткой и обилие декоративных вставок.

Компактные противотуманные фары, расположившиеся в нишах небольшой глубины, прекрасно смотрятся по краям переднего бампера. Капот покатой формы получил несколько выштамповок и вместе с ребрами жесткости добавляют внешнему облику авто мужественности и строгости. Боковые зеркала в двухцветном корпусе совмещены с повторителями поворотов.

Сзади

Сзади

Что касается «кормы» внедорожника, то и она смотрится весьма впечатляюще. Плафоны задних фонарей оригинально расположились на задних боковинах кузова и будто стекают по краю пятой двери к середине бампера. Это решение, кстати, было позаимствовано у прототипа пикапа модели GR-HEV, который компания представила ранее. Если сравнить с предшественником новый Паджеро Спорт, то последний прибавил и в габаритах. Теперь длина внедорожника подросла на 90 мм и составляет 4786 мм, в высоту автомобиль прибавил 5 мм, достав до отметки в 1806 мм, а ширина машины равна 1816 мм. Длина колесной базы достигает 2800 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) вполне соответствует требованиям настоящих внедорожников и равен 219 мм.

Салон спереди

Салон спереди

Интерьер новой модели Паджеро Спорт 2016
Оформление салона авто полностью соответствует требованиям нынешней авто-моды. Кроме применения высококачественных материалов в отделке интерьера и прекрасной эргономикой водительского места с отличным расположением органов управления и приборов, салон стал намного удобнее, просторнее и комфортнее.

Четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо обшито кожей Nappa, имеет оптимальное сечение под ладони драйвера. Приборный щиток, исполненный в классическом стиле, имеет парочку комбинированных стрелочных циферблатов с расположенным между ними цветным экраном. За счет оригинальных вставок, которые имитируют полированное дерево, а также расположенному на ней огромному дисплею системы мультимедиа, центральная консоль выглядит довольно солидной.

Салон сзади

Салон сзади

Новый Pajero Sport будет доступен в 5-ти и 7-ми местной компоновке салона. Третий ряд сидений будет иметь складные спинки и скорее всего, предназначен для кратковременных поездок. А вот пассажирам второго ряда можно будет расположиться с полным комфортом. От конкретной комплектации внедорожника зависит и уровень оснащения машины. Уже в базовой версии инженеры предусмотрели семь air-bag’s, комплекс мультимедиа с цветным Touch Screen, обогрев кресел первого и второго ряда, климатическую установку на две зоны, видеокамеры обзора на 360? и систему мониторинга слепых зон.

В багажник влезет мини-купер

В багажник влезет мини-купер

Технические характеристики
Компания оснастила внедорожник третьего поколения четырехцилиндровым дизельным агрегатом модели 4N15, объем которого 2397-кубиков. Главными особенностями этого движка следует назвать алюминиевый блок цилиндров, газораспределительный механизм (16-клапанов) и наличие турбины с изменяемой геометрией. Производительность силового агрегата составляет порядка 181 л.с, достигаемых уже при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 435 ньютон-метр (при 2500 об/мин).

По песочку

По песочку

В паре с двигателем будет трудиться новейшая восьмидиапазонная коробка-автомат, управлять которой можно и с помощью подрулевых лепестков. Независимо от модификации модели, внедорожник оснащается также и системой полного привода – модель Super Select II-поколения.

В заключение добавим, что кроме всего вышеописанного внедорожные характеристики машины отлично подкреплены вдобавок четырьмя режимами работы противобуксовочной системы. К примеру, теперь водитель, передвигаясь по дороге, может выбрать подходящий режим вождения, будь то под колесами грязь, песок, гравий либо камни. Переключать режимы позволяет расположенная на центральном тоннеле удобной формы «шайба» — переключатель.

Видео тест-драйва

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*