Субару Форестер 2014 — рестайлинг для самурая (+видео тест-драйва)

В момент своего появления в 1997 году Subaru Forester – был единственным автомобилем, подходящим под современные характеристики кроссовера. Тогда у него не было конкурентов, а благодаря традиционно высокому качеству Subaru новая концепция стала очень популярна.

Экстрерьер

Экстрерьер

Сегодня, когда кроссовер стал практически самым полярным видом автомобилей, Subaru не редко оказывается в роли догоняющего. Каждое новое поколение Forester оказывается под более жестким давлением конкурентов. О том справляется ли с конкурентной борьбой компания можно понять, оценив обновленную версию японского «лесника», увидевшую свет в 2014 году.

Тест-драйв — видео


Экстерьер и габариты

Внешний облик автомобиля претерпел не значительные, но все-таки заметные изменения. Первое на что падает взгляд — это передние фары. Они сильнее поднимаются вверх вдоль крыльев автомобиля, а задний край стал острым, придавая автомобилю хищный и целеустремленный облик. Решетка радиатора немного уже. Однако визуально она кажется более массивной. Харизматичный облик завершает внушительный бампер, сочетающий черный пластик и окраски в цвет кузова с увеличенными щелями воздухозаборников.
В целом обводы автомобиля стали мягче и обтекаемее, обзор с водительского сиденья улучшился. Облик приобрел динамичность и более приятные очертания. Автомобиль стал современнее, но при этом сохранил присущие Subaru  консерватизм и рационализм.
Forester четвертого поколения стал больше во всех направлениях. Длина увеличилась на 35 мм до 5495 мм. Ширина увеличилась, на 1,5 см до 1795 мм. При этом автомобиль стал выше на 3,5 сантиметра – 1735 мм, а дорожный просвет вырос до 22 см. При этом если увеличение автомобиля в целом можно только приветствовать, то увеличение клиренса достоинством назвать сложно. Полноценным внедорожником Forester так и не стал, но увеличение клиренса, несомненно, повлияет на устойчивость на дороге и не в лучшую сторону.

Салон и оснащение

Интерьер

Интерьер

Увеличенные габариты автомобиля позволили добавить объем и без того огромному салону. Благодаря более высокой посадке кресел значительно увеличен обзор и комфорт от вождения и поездки. Задний ряд сидений получил дополнительное пространство для ног. Таким образом, автомобиль в очередной раз подчеркнул свои достоинства при поездке на большие расстояния.
А вот техническое оснащение можно назвать скромным, если не спартанским. В Форестере есть практически все ,что нужно для комфортного вождения, бортовой компьютер, мультифункциональный руль, возможности дистанционного управления зажиганием и дверями, климат-контроль и т д. однако все оснащение создано с точки зрения разумного минимума, без не функциональных, но модных систем.
Всего на приборной панели находится три обновленных монитора. Один между спидометром и тахометром, второй мультимедийный, третий «вырос» из часов, над центральной консолью, которые теперь отображают, расход топлива, остаток бензина в баке, температуру воздуха за окном, ну и, конечно же, время.

Forester на дороге

Высокие динамические и скоростные показатели автомобилю обеспечивают три горизонтально-аппозитивных 4-цилиндровых двигателя:
1995 см3 мощностью — 150 лс. при 6200 об. Мин. С крутящим моментом 198нм/4200
2498 см3 , 171/5800 235нм/4100
1998 см3 с турбонадувом 241/5600 350/2400-3600
Самый простой силовой агрегат придает машине характеристики обычного кроссовера, правда с отличной динамикой. Разгон до 100 км всего за 10,6 секунд – это один из лучших показателей для 2-х литровых кросоверов, так же как и максимальная скорость 190 км/ч.
Двигатель объемом 2,5 литров. Отлично подходит для дорог с плохим покрытием он не значительно увеличивает скорость и динамику 190 км/ч и 9,9 секунд соответственно, однако эластичность и эффективность на низких передачах возрастают значительно.
Турбированный двигатель превращает Forester во внедорожник и грантуризмо одновременно. Двигатель обладает завидным максимальным крутящим моментов, достигаемым при низких оборотах. Это говорит об очень высокой эластичности двигателя. А значит, автомобиль способен на быстрые и безопасные обгоны, что очень существенно в условиях российских дорог.
Турбированный двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд, а максимальная скорость превышает 220 км/ч. Forester – это чуть ли не единственный кроссовер показывающий подобную динамику при мощности менее 250 л.с. А мощность, как известно, имеет важнейшее значение при расчете транспортного налога.
Средний расход топлива у автомобиля также достоин уважения. По крайне мере для Субару которая ни когда не обращала внимание на такие мелочи как экономия. Причем расход для каждого двигателя практически идентичен, не смотря на разницу в технических показателях. В смешанном цикле соответственно 8, 8,2 и 8,5 л/100 км.
Двигатели Форестер комплектуются 6-ступенчатой механической КПП или вариатором, пришедшим на смену АКПП. Достоинство вариатора низкий расход топлива, который даже немного лучше, чем у механики.
В целом автомобиль получился добротный, однако Форестер проигрывает своим конкурентам по техническому оснащению. К недостаткам можно отнести и аскетичный салон. Достоинства : спортивная динамика отличная управляемость, и относительно низкие эксплуатационные расходы. Единственный вопрос, который остается без ответа – как поведет себя в российских условиях явно перекачанный турбированный двигатель. Опыт эксплуатации подобных моторов не всегда был успешным.
Однако нужно учитывать и то, что за 1,2 мн. (стартовая цена Forester) крассовер с такими техническими показателями найти не возможно.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*