Тойота обнародовала информацию о новом кроссовере ViRA

Для авто-шоу в Токио Toyota приготовила к показу двухдверную модель нового вседорожника, которая получила название ViRA. Этот, эксклюзивно выглядящий кроссовер, по сути, представляет собой новую версию шоу-кара автопроизводителя и позиционируется в роли конкурента Nissan.
Как заявили представители компании новинка в целом, это ничто иное, как гибрид разработанный на основе компактного хэтча ViTZ (на рынке России его знают как Ярис) и SUV РАВ4. Название вседорожника также происходит от названий данных автомобилей: «Vi» — ViTZ, «RA» — RAV4.

Концепт спереди

Концепт спереди

Особенности экстерьера
Внешний стиль новой модели ViRA – это противоположная тенденция нынешнем дизайнерским решениям Toyota. Экстерьер вседорожника выделяется острыми, угловатыми, агрессивными чертами, идентичными таковым у современных суперкаров. Как и положено большинству нынешних современных прототипов, новинка лишена боковых зеркал и дверных ручек. По словам компании, внешность не самая смелая. Серийные модели Приус, Alphard и Mirai будут, пожалуй, пострашнее. Но вполне возможно, что благодаря таким дерзким линиям в облике автомобиля Тойота попробует добиться более широкого спроса на свои будущие модели.

Концепт сзади

Концепт сзади

Технические характеристики
Если верить слухам, то под капотом новинки клиенты увидят бензиновый турбированный движок и гибридную силовую установку. Гибридная версия будет приводиться в движение мотором объемом 1797-кубиков, работающим на пару с электродвигателем. Общая производительность составит 122 «лошадки».
Для тех клиентов, которые предпочитают ездить исключительно на бензине, компания предложит трехцилиндровый турбированный движок рабочим объемом 1198 см3, позаимствованный у новой модели Auris, которая доступна только на внутреннем рынке Японии. Отдача этого силового агрегата составляет порядка 114 «лошадей» (185 Ньютон-метр). Тяговое усилие передает на колеса бесступенчатая коробка передач (модель CVT – т.е. вариатор). По всей вероятности будет кроме переднеприводной версии кроссовера и модификация AWD.
В заключение добавим, что подобная идея разработки Toyota ViRA продиктована дальнейшими поисками компании в прибыльном и стабильно развивающемся сегмента авторынка субкомпактных моделей SUV. Разработчики добились в новинки сочетания экстремального дизайна и практичности кроссовера, что должно привлечь к машине молодое поколение автолюбителей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*