Toyota Tundra — пикап для русских

В большом потоке автомобилей достаточно много однообразных машин, одни утратили особенности, потому что рождаются клоны и что-то похожее на оригинал, другие стали привычными. Исключительность внешних данных удалось сохранить немногим моделям, к их числу относится пикап Toyota Tundra, она узнаваема, и не затеряется в монотонном потоке машин. И вот новая модель – это событие. Привычный солидный габарит дополнен некоторыми новыми характеристиками в третей генерации этой модели. Они заслуживают внимания. Кстати, машина выпускается с 2000 года. С тех пор покупательский спрос только растёт, интерес не угасает во всём мире, в том числе и в России.

Внешние данные пикапа
Большая по формам машина теперь имеет соответствующее оформление передней части. Мощная радиаторная решетка, а она заходит далеко за капот, приковывает внимание хромированным ослепительным блеском прочно и надолго.

Агрессивный передний бампер

Агрессивный передний бампер

Внушительные края решетки создают впечатление непробиваемости и постоянности. Наряду с авангардными инновациями классические противотуманные фары округлой формы подтверждают самые серьёзные претензии на силу и мощь. Не менее интересным являются выштамповки в нижней части дверей, которые призваны несколько смягчить огромность машины при осмотре с боков. Блеск на зеркалах, на ручках дверей, на бампере, на дисках колес придают пикапу неотразимость внешнего вида. Огромные арки колес рассчитаны на мохнатую или зубастую внедорожную резину, то есть машина может двигаться не только по шоссе.

Сбоку

Сбоку

Длина, ширина, высота остались прежними: 5,809 м, 2,029 м, 1,935 метров.

Кабина и салон
Как и прежде, кабина имеет 3 варианта:

  • Regular Cab (одинарная кабина или однорядная, двухдверная),
  • Double Cab (двойная, полуторная),
  • Crew Max (двойная, просторная, четырёхдверная).
Сзади

Сзади

Вход в авто до предела прост, даже не нужно пригнуться, как при входе в обычные машины, а ступенька ещё более упрощает процесс. Просто и очень удобно.

Салон

Салон

В оформлении салона использованы современные материалы, так при сборе панели применено лакированное дерево, полироваdнный алюминий, которые создают ощущение легкости, таким образом, массивность и огромность автомобиля несколько снижается профессиональным оформлением салона. Щиток приборов выполнен в виде двух пар циферблатов, одна пара большая, другая – маленькая, между ними располагается дисплей компьютера. Экран мультимедийного центра, блок управления климатической установкой находятся в пределах лёгкой доступности, словом, место водителя оформлено комфортно и соответствует современным требованиям по всем параметрам; всё в салоне рассчитано на среднестатистического водителя и пассажира, поэтому любой человек себя будет чувствовать в машине комфортно. Респектабельность и уют всего салона располагают к продуктивной работе.

Места хватит всем

Места хватит всем

Некоторые технические характеристики и комплектации

Для автомобиля, в названии (Toyota Tundra) которого есть русское слово «тундра», и которое означает «безлесное пространство в зоне вечной мерзлоты, обычно болотистое, мшистое, каменистое или покрытое мелкой растительностью», что-то слышится для русского человека родное и близкое. Читается прямой намёк на то, что машина пройдёт и по такому бездорожью, как тундра. Да, мощь в наличии, но в то же время расход топлива – едва ли не ключевой вопрос для многих потенциальных покупателей автомобиля. 15 литров на сто километров в черте города, 11 литров на загородных трассах – таково могущество гиганта. Но это показатели основного мотора, а их 3 типа:

  • Четырёхлитровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами в 270 лошадиных сил;
  • 4,6 – литровый двигатель с восемью цилиндрами в 310 лошадиных сил; 17 – 18 литров тратится на городских трассах, а за городом – 13 литров;
  • 5,8 — литровый двигатель в 381 лошадиных сил. Гигантская мощность позволяет брать на борт груз и буксировать до 8 тонн, однако расход бензина в черте города достаточно высокий – до 20 литров на 100 километров.

Коробка передач только автоматическая. Всё работает плавно, без рывков.

Президент «Тойота Мотор» ещё 2007 году анонсировал выпуск дизельной модификации Tundra, была демонстрация модели с 8,0 -литровым дизелем, но пока до конвейерного выпуска дело не дошло. Однако по разговорам и некоторой информации работа над мощным агрегатом идёт и даже есть информация, что модель выйдет в 2016 году.

Движок

Движок

Водителю Toyota Tundra

Итак, водителю Toyota Tundra стоит помнить, что достоинство машины является и его проблемой. Речь идет о крупных габаритах, с которыми довольно не просто лавировать по узким городским улицам. Просто необходимо пройти период адаптации, привыкнуть к силе и огромным размерам авто, который нужно умело вписать в размеренный или скоростной поток машин на городских улицах. Но зато ощутить ветер и настоящую скорость, на которую способна машина можно вне городских улиц, тогда машина заставить водителя полюбить себя навсегда и безвозвратно. Потому что это из разряда «удивительное – рядом». Это автомобиль-красавец и автомобиль-работяга.

Сзади

Сзади

Цены в России

Конечно, каждая вещь имеет свою цену, а такая – тем более. Цены на рынке разные, всё зависит от модели, её комплектации, от точки продажи. И тем не менее есть средняя цена, которая выведена специалистами по данному продукту, она составляет – 2 364 831 рубль.
Машина выпуска 2015 года в разных торговых точках (в рублях):
• Москва – 5 150 896
• Санкт-Петербург –5 200 000
• Воронеж – 5 115 000
• Нижний Новгород – 4 940 000
• Краснодар – 4 542 000
• Омск – 4 232 500
Но главное в отношениях машина – человек не деньги, а взаимопонимание, вот его нужно найти, а остальное сложится как надо.

Видео тест-драйва

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*