Трио пикапов-лидеров на российском рынке

По итогам, подведенным специалистами «Автостата» за три квартала текущего года, оказалось, что предпочтения российских жителей отдано всего десяти моделям пикапов. При этом наибольшей любовью и популярностью среди населения пользуются всего несколько из них. По подсчетам, около 86% от общего объема проданных легких грузовиков составили только три модели.
Под влиянием кризиса продажи в данном сегменте автомобильного рынка по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом снизились вдвое. Но снижение платежеспособности и качество дорог не убавили у российских жителей любви к комфорту, поэтому 8238 пикапов все-таки перешли в их надежные руки.

L200 который год подряд - самый популярный пикап

L200 который год подряд — самый популярный пикап

В чьих руках власть?
Так как же распределились места на пьедестале? Ниже будут представлены автомобили, ставшие любимцами многих россиян.
Почетное место пьедестала уже не первый год занимает японец, в качестве которого выступает Mitsubishi L200. Хотя спрос на данный автомобиль несколько снизился, производителю удалось реализовать в российских широтах 2974 модели данного авто.
Второе не менее почетное место занял другой японский представитель – Toyota Hilux, проданный в количестве 2147 автомобилей.
UAZ Pickup завершил тройку лидеров, отстав от своего противника совсем не на много. Таких моделей было продано 2057 штук.
И хотя отечественный автомобиль отстал от японца, ульяновскому автозаводу удалось сохранить объем продаж на прежнем уровне. В то время как пикап Hilux потерял в общей массе порядка 53%.
Меньшим спросом в нашей стране стали пользоваться и другие участники рынка. К примеру, продажи японского Nissan Pickup снизились больше, чем наполовину. За описываемый период его продажи упали на 65%. А немецкий Ford Ranger и вовсе стал непопулярным, так как его удалось реализовать на 97% меньше.
Однако совсем недавно российской публике был представлен китайский Foton Tunland. И хотя с той поры прошел всего лишь месяц, в руки россиян перешли 13 таких авто.

Антилидеры: кто они?
Есть и другие модели легких грузовиков, которые продаются в нашей стране. В этом году россияне приобрели 501 автомобиль марки Folkswagen Amarok. Менее популярным оказался Nissan Pickup, который был реализован в количестве 274 штук. Замыкает непопулярную тройку лидеров Great Wall Wingle. Этих автомобилей было продано всего 204 единицы. Что касается остальных моделей, то они вообще не достойны упоминания, так как их количество не смогло перевалить и за сотню.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*