В Женеве прошла презентация нового SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli - фото

вид спереди

Известный корейский производитель автомобилей SsangYong сдержал данное ранее обещание и презентовал европейским потребителям новый кроссовер с названием Tivoli. Его дебют состоялся в рамках проведения Женевского автошоу 2015 года. Создатели модели рассчитывают продавать свой автомобиль во всех уголках планеты. Переднеприводная версия Tivoli появится в Старом Свете весной текущего года, а вот полноприводную модификацию стоит ожидать лишь в июле. При этом в Корее Tivoli начал продаваться еще в январе. Длина кроссовера достигает 4 195 мм, что определяет его в класс В. Это первый автомобиль от SsangYong, который будет представлять компанию в данном сегменте. Ширина новинки 1 795 мм, высота достигает значения в 1590 мм, а размер колесной базы составляет 2,6 м.

вид сзади

вид сзади

На Tivoli будет устанавливаться дизельный или бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.6 литров. При этом для бензиновой модификации предусмотрен выбор автоматической или механической коробки управления передачами. Также автомобиль оснащается дополнительной системой полного привода, что позволит комфортно преодолевать препятствия на особо сложных участках дороги. Кроссовер будет оборудован современной системой ESP, инновационным помощником торможения BAS, семью подушками безопасности и удобной функцией легкого старта, которая используется водителем при начале движения на подъемах. Новый SsangYoung назван в честь старинного итальянского города, находящегося недалеко от Рима. Это весьма красноречиво намекает на желание корейской компании увеличить продажи своей продукции именно на европейском рынке.

салон

салон

Кузов автомобиля сделан по современной технологии монокока, что позволяет значительно увеличить его показатели безопасности. При этом 71,4% всех элементов конструкции изготовлены из качественной и высокопрочной стали маркировки HSS. Корейские модификации Tivoli имеют удобную функцию Smart Steer, за счет использования которой можно выбирать определенный режим рулевого управления (Sport, Comfort или Normal). Аналогичная система будет применяться и на европейских вариациях нового автомобиля от компании SsangYong.

Видео из Женевы

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*